Коллеги, добрый день!
Отзовитесь плиз у кого были проблемы с поставками оборудования/проблемы с оборудованием поставленным "Трансметаллом" г.Иваново?
Ситуация, следующая: было заказано дорогостоящее вышивальное оборудование с лазерной установкой в Трансметалл Профи (со слов Павла Борулина входящем в ГК Трансметалл). Поставка пришла с задержкой 70 дней. За это время курс доллара подскочил почти на 20%, так как цена была зафиксирована в долларах, затраты наши на оборудование возросли существенно, цены мы не оспаривали, но договорились с ними об отсрочке 13,8% платежа на 1 месяц, договоренности зафиксировали в почте.
Оборудование нам отгрузили без документов 2 июня (ни ТТН, ни инструкции, ни гарантийного талона, ни других положенных документов), водителю не имеющему право подписи подсунули на подпись товарную накладную датированную 29 мая, как заметили позже маркировка на машине, вообще не соответствует указанной спецификации. Долго просили у них документы, получили опять какие-то левые на другое оборудование. Приехал механик устанавливать, 2 дня возился запустить не смог. Потом механики приехали уже вдвоем. 2 дня возились, долго общались с китайцами, оборудование запустили (17 июня), 19 июня от Трансметалла наконец то пришло отправление с документами. Инструкция от другой машины, гарантийный талон, датированный 29 мая (а запустили оборудование только 17 июня). 21 июня решились самостоятельно запустить оборудование, а оно не работает. Написали в Трансметалл, 22 июня, они прислали обновление ПО в бета версии, переустановка не помогла, только 25 от них приехал человек, который проверив оборудование сообщил, что требуется замена главного блока, который как нам сказали стоит как пол машины.
И тут началось самое интересное. Сначала сотрудники трансметалла перестали отвечать на наши письма. Потом человек представившийся их юристом выдал «привозите к нам в Иваново, а мы еще подумаем гарантийный ли это случай». Ремонт на стороне поставщика предусмотрен контрактом, как один из вариантов, но одно дело машина поработала и сломалась через месяц, а совсем другое машина и не работала вовсе. На все наши запросы о сроках ремонта нам никто не отвечал, соответственно 3 июля им была направлена досудебная претензия с требованием замены товара на товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств с возмещением нам понесенных убытков в которой было указано, что оплачивать балансовый платеж не будем, т.к. оборудовании надлежащего качества нам не поставлено и перспективы не понятны, и наши вопросы игнорируют.
Как результат: корректных документов на оборудование до сих пор нет, сроки запуска(ремонта) поставщиком так и не обозначены, машина не работает, на досудебную претензию не ответили. После моих многочисленных звонков наконец добилась разговора с их генеральным 22 июля, который в разговоре открыто заявил «если буду возмещать вам убытки, то нафига мне вообще бизнес» и потребовал чтобы я в течение 4 часов подтвердила ему готовность принять их механиков «завтра» (это при том, что до этого они 13 рабочих дней игнорировали мои письма. Вчера получили сообщение от их «юриста», о том, что они выставляют нам неустойку за не оплату балансового платежа начиная с момента прихода товара на их склад – договоренность в почте с их сотрудником об отсрочке платежа якобы значения не имеет, и что неустойка увеличивается. А-ля «вы на счетчике».
Знаем, что мы не первые у кого возникли с ними проблемы. Отзовитесь кто с ними уже судился либо смог договориться в досудебном порядке.
Ну и да: не связывайтесь с Трансметаллом г.Иваново если вам дороги ваше время, нервы и деньги.
Вышивальные машины Sunsure - худшее что можно выбрать.